SnapTube 4.85


Приложение на Андроид для скачивания видео и аудио
Встречайте новую версию!

Скачать SnapTube APK

Существует уже достаточно много приложений для загрузки видео с YouTube. Однако, большинство из них не отличаются стабильностью, удобством и возможностями. Так что, если Вы хотите найти программу, легкую в использовании и позволяющую скачивать видео и аудиозаписи с различных видео-сервисов - то Вы пришли по адресу! Приложение SnapTube является наиболее мощным, удобным и функциональным приложением среди аналогов. Оно работает не только с Youtube, но и со множеством других сервисов, включая Вконтакте, Instagram, Facebook, Vimeo. Загруженные файлы будут храниться в памяти вашего устройства или на sd-карте, так что вы с легкостью сможете воспроизвести их позднее даже без доступа к сети. Но данное приложение является не просто загрузчиком, оно также позволяет искать и просматривать видео со всех этих сервисов, подобно браузеру или нативным приложениям самих видео-сервисов. Но что еще более впечатляюще, вы можете скачивать файлы в удобном для вас формате и качестве, или даже одну лишь аудио-дорожку. Совместимо с Android 2.3, 3.2, 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1 и более новыми версиями

В сети можно найти сотни, если не тысячи, видео-загрузчиков. Но если вы ищите самый удобный, приятный в использовании и активно развивающийся, то Snaptube - лучший выбор.

Или попробуйте новое альтернативное приложение

Или просто скачайте видео прямо отсюда:

Screenshots

Видео обзор

В этом обзоре вы узнаете, как скачать и установить приложение на ваш телефон. Также автор демонстрирует основной функционал, некоторые интересные возможности, отвечает на наиболее популярные вопросы пользователей.

Функции и Возможности

Выбор качества

Приложение позволяет загружать видео в различных форматах и качестве, от 144P до 1080P. Что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант для вашего смартфона, с учетом разрешения вашего экрана, скорости вашего интернет-канала или доступного объема памяти. Если все это не проблема, смело выбирайте HD-качество!

Скачивание только аудио

Если в каком-то видео ролике вас заинтересовала только музыка - нет необходимости скачивать все видео и затем конвертировать его в MP3. Можно просто скачать аудио дорожку.

Поиск онлайн

Искать новые видео можно не выходя из Snaptube - наберите в строке для поиска интересующее вас название ролика или автора.

Просмотр онлайн. Все в одном!

С этим приложением можно не только загружать видео, но и смотреть их. Snaptube предоставляет практически такие же возможности как и официальные приложения от видео-сервисов и социальных сетей, но тут все они находятся в одном месте. Вы можете просматривать лучшее, популярное, рекомендованное и другие различные категории со всех этих сервисов, не покидая приложения.

Управление Youtube каналом

Это приложение также может быть полезным, если вы ведете свой собственный канал. Snaptube является лучше альтернативой официального приложения, так что вполне вероятно вы найдете его достаточно удобным.

Возможности:

Поддерживаемые видеохостинги:

Поддерживаемые разрешения:

Поддерживаемые аудио форматы:

Инструкции по установке

  1. Скачать APK файл
  2. Запустить
  3. Нажать "Установить"

Никакой дополнительной настройки не требуется. Еще одна причина для выбора Snaptube!

О приложении

Это одно из тех приложений, которое следует установить каждому на своем телефоне. Никто не знает, когда оно может пригодиться, но лучше быть готовым :) Его небольшой размер (8 МБ) не отнимет много места на смартфоне. А рриятный и продуманный интерфейс сделает использование легким и интуитивным. Приложение не содержит рекламы и является абсолютно бесплатным, также оно локализовано на множество языков, включая и русский. Так что ничто не будет вас отвлекать во время работы со Snaptube.

Интерфейс приложения разделен на 3 секции. Первая – имя и адрес видео. Вторая – сайт видео-хостинга. Третья – управление загрузками. Перемещение между секциями может осуществлять также посредством свайпа. Загрузка может идти пока приложение не активно, или даже когда телефон не используется. Также имеется полезная функция экономии трафика.

Основная задача SnapTube – загрузить видео. Это особенно полезно, если нужно сохранить его для дальнейшего просмотра, когда не будет доступа к интернету. Все что нужно сделать для этого - нажать зеленую кнопку "Download" напротив соответсвующего видео, выбрать качество и формат - и скачивание начнется автоматически.

Скачать APK

Хватит ждать! Скачайте лучший загрузчик видео и наслаждайтесь лучшим контентом на вашем устройстве. Приложение не содержит рекламы и вирусов, что является огромным преимуществом!

SnapTube 4.26


Free application to download video for Android

Download SnapTube APK

There are lots of apps that let you download YouTube video. However, if you want a software that is easy to use and allow you to get video or audio rip from the streaming site, then came to the right place. The app SnapTube offers the most convenient method of getting movies from plenty of different video hostings. The file will be stored in your phone’s memory so that you can watch it later even when you are offline. Aside from YouTube, It also lets you copy videos from other video streaming websites such as Vimeo and LiveLeak, and the latest versions of Instagram, and Facebook. The app doesn’t just serve as a downloader, it also as a browser that allows you to search videos and music online. What is more, one of the best things to consider is that you will capable of downloading a range of music files directly into an MP3 file format – making them light, easy to share and transfer from one device onto another. Apk For Android 2.3, 3.2, 4.0, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1

There are hundreds, if not thousands, of downloaders on the market today. However, if you want a user-friendly app, then choose the Snaptube.

Screenshots

Video Review

It tells about how to download and install the application on android device. Author video demonstrates how to use this program and application.

Functions and Features

Choose Your Resolution

The app allows the ripping off videos in different resolutions, from 144P to 1080P. This way you can choose the file size to be stored in the smartphone’s internal or external drive. If your phone has a small storage space, then choose the lower resolution. But if storage space is not a problem, then go download in HD quality.

MP3 Downloads from YouTube

If you only want to hear the song from time to time, then you can choose to rip the audio only from the videos. There’s no need to use another program to convert it into an audio file. Through the app, you can instantly rip the audio from any videos.

Search Online

Snaptube has a built-in search feature that allows you to browse online. Just input the artist and/or the song title and hit search. Then you will be served with the results where you can find the movie you are looking for.

Browse Different Videos

When you have nothing better to do then check out various videos with the use of the app. It has 11 categories that include daily recommendations, most viewed and popular movies, just to name a few. It also has a Music Chart that features the top artists.

Channel Manager

It can also be used as a management tool for your YouTube channel. It is the best alternative to the official App. That means you don’t need a separate app to download videos, and at the same time upload to your own channel.

Features:

Supported videohostings:

Supported resolutions:

Supported music formats:

Installation instructions

  1. Download APK file
  2. Run it
  3. Click “Install”

These are the reasons why you should consider the app SnapTube. It is a versatile software that makes downloading videos simple and fun.

About

We recommend each to install this application to your smartphone. No one knows when it will come in handy, but you’ll be ready for it. Small size (8 megabytes) does not take much space in the memory of your phone. User-friendly interface and thoughtful management make the usage easy and intuitive. You will not have any distractions.

The application interface is divided into three windows. In the first – the name and address of video sharing. Second – video sharing site. Third – load management. Moving between windows can be done via “swipe.” Downloading process can run in the background. There is also a function of traffic economy.

SnapTube copes with the main task – to save the video. This is especially useful if you want to store content for later playback when there will not be internet or network. The only thing you need to do is to click on the green icon “Download” at the top of the desired video. Then, select a resolution and format. It automatically downloads videos as fast as possible and keep it in a folder or playlist.

Few people know, but watch online through this application is more convenient than other customers. The Snap Tube has no advertising! Nothing will distract you from watching any movie. Also, before viewing, you can choose desired capacity.

Download APK

Stop waiting! Download the best video saver app now and enjoy high-quality content on your device. The application is free from viruses and advertising, and it’s a great advantage!